суббота, 10 декабря 2011 г.

Все открытки марафона.

Ещё чуть чуть и марафон закончится. Если вы уже сделали все открытки по марафону, и хотите побороться за главный приз. Вам сюда.

Что для этого надо сделать. 

  1. Сделать все 8 открыток по МК марафона.
  2. Сфотографировать все открытке вместе ( если вы вдруг уже что то подарили,сделайте  коллаж из фото)
  3. Опубликуйте отдельный пост у себя в блоге или ЖЖ.
  4. Вернуться сюда и добавить свою ссылку на пост в МЛ до 14.12
  5. А 15.12 узнаем кого же выбрал беспристрастный Рэндом победителем.
Участвуем в конфетке здесь





Спасибо, что вы с нами. 
Дизайн-команда LAE. 

8 комментариев:

  1. Ура!!!!! Огромное спасибо за возможность проявить себя и попробовать что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое организаторам за такие интересные формы! За время марафона я многое попробовала впервые. Много положительных эмоций получила от замечательных работ дизайнеров и участниц марафона! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. эх, жаль не дошла до конца... всего-то одна открыточка оставалась:( спасибо большое организаторам за замечательные идеи:) и заранее поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, блогер отказался сегодня загружать мои изображения, ну что ж, сама виновата, протянула до последнего дня (((

    ОтветитьУдалить
  5. мне было приятно поучаствовать http://pufis.blogspot.com/2011/12/lae.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, примите пожалуйста меня, я думала что линки по Московскому времени закроют... ((((
    http://natalyaantipina.blogspot.com/2011/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки и меня пожайлусто возьмите, я тоже думала что время Московское, да и нет сегодня у нас очень глючит, совсем отказывался грузить фото днём, пришлось ждать ночи...
    мой коллажик - http://kingfrog13.blogspot.com/2011/12/blog-post_4935.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...