пятница, 2 декабря 2011 г.

Марафон открытка № 8

Вот и настал последний этам нашего марафона. Сегодня делаем открытку со мной по моему МК ,элемент календарь- он может быть любой сетка, отрывной главное на год. Открытка по МК получается большая,по этому можете её уменьшить, главное оставить форму домика.








Для своей открытки я взаля бумагу Усадьба лист 2001,  2002, 2004, чипборд LAE, натирки LAE, сухой глиттер и Twinklets Diamond Dust. Календарь у меня будет на моих любимых тэгах, которые можо менять каждый месяц и в конце года собрать календарь на кольцо сделать журналинг на обороте либо фото о самом ярком событии месяца.




Использовала бумагу Усадьба - 2001, чипборд LAE, наклейка-календарь MF, высечки, полужемчужины, штампы INKA и Papertrey, кружево и цветы. 




По материалам: бумага "Усадьба", цветок Прима, брадс,кружево, распечатанный календарь, чипборд "Цифры" и картинка Деда Мороза. 

Ждём ваши работы до 12 декабря до 24-00 по Москве
работы размещайте в линк
Во избежании недорозумений внимательно читаем условия марафона  



 Товары LAE продаются Спасибо, что вы с нами. Дизайн-команда LAE.

P.S Дорогие наши участницы марафона, кто делал открытки на марафон из товаров LAE, пожалуйста, скиньте мне сылку на свои посты на почту natasha.2912@gmail.com    тема Марафон 
Заранее благодарю Вас. 

23 комментария:

  1. у меня создалось ощущение что в МК что-то не так написано. в частности-На основе 15*30 см по длинной стороне откладываем 15 см и складываем,основу 13*36 см складываем по полам. Склеиваем основы так что бы получился вот такой домик.И приступаем к украшению.
    получается что обе основы складываются пополам. но визуально по фотографии открытки создается впечатление что черная основа сложена совершенно не по середине. то есть если я правильно понимаю это та что имеет размер 15*30. уточните пожалуйста, если можно, этот момент.

    ОтветитьУдалить
  2. Уже всё исправили,первая основа 15*35 см но можете и свой оптимальный р-р сделать( эта открытка такая большая получилась из-за оригинала

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, удивила. Я ожидала чего угодно, но календарь... Будем думать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,спасибо) думаю календарик нужен всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, я тоже не сразу поняла констрюкцию, но идея с календарем - классная! Как бы уложиться по времени!!1

    ОтветитьУдалить
  6. А где можно найти календарную сетку в Интернете?

    ОтветитьУдалить
  7. календарных сеток очень много. Просто наберите в яндексе или другой поисковой системе: календарная сетка 2011)) все

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки я не поняла, а почему у некоторых участниц только на декабрь календарь а не на год 2012? в условиях же прописано!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,это с одной стороны и моя ошибка,во время девочкам не указала на календарь,сейчас уже чисто физически не будет времени переделать открытку, на будущее буду внимательнее, что бы не допускать таких моментов. Спасибо за внимательность.

    ОтветитьУдалить
  10. Все должно быть по честному,раз условия есть их надо вывполнять.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну почему,вот уже 3 человека сделали открытку не отвечающую условиям,Я прошу адекватно отнестись к комментарию и принять соответствующее решение.Раз работы не соответствуют условиям,они не могут принять участие.ИМХО.Все равны

    ОтветитьУдалить
  12. Работы
    8. Mariyca
    10. Asya Mischenko
    14. Marina
    16. Asya Mischenko
    18. Lvenochec
    сняты с дня марафона как не отвечающие условиям дна.

    ОтветитьУдалить
  13. девочки,очень жаль,что вы вовремя не указали на ошибку,точнее указали в последние часы...Весь марафон теперь накрылся,точнее участие в розыгрыше главного приза....обидно,хотя и виновата сама

    ОтветитьУдалить
  14. девочки,возможно ли сделать последнюю открытку и выставить ее в посте вместе со всеми открытками до 14.12?

    ОтветитьУдалить
  15. Ася а почему вам кто то должен указать на ошибку.Вы ж читали условия. Условия для всех равны

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,пожалуйста,давайте больше не будем возвращаться к этому вопросу.Все мы люди,все мы человеки,и как это не странно звучит можем допускать ошибки. Со всем уже разобрались,работы удалили.Давайте будем готовиться к следующему марафону дружно.Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно не будем возвращаться.И я только "За" новый марафон))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Жаль, но что делать :-)
    Спасибо организаторам за интересную игру!

    ОтветитьУдалить
  19. с небольшим опозданием, мне очень приятно было участвовать, на приз особо не рассчитываю, поэтому вот моя открыточка http://pufis.blogspot.com/2011/12/8.html

    ОтветитьУдалить
  20. вот моя 8-я открыточка)
    http://asyamischenko.blogspot.com/2011/12/blog-post_1490.html

    ОтветитьУдалить
  21. Всем приветик!
    Я конечно опоздала, но всё равно оставляю ссылочку на открыточку - http://kingfrog13.blogspot.com/2011/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...