воскресенье, 11 января 2015 г.

Вдохновение с Юлией.


Добрый день, дорогие читатели!
 Сегодня своим вдохновением буду делится с Вами я, Остановская Юлия.


Хочу представить Вам несколько своих работ из новой коллекции бумаги LAE "Муза" , которая не может никого оставить равнодушной.  Меня она вдохновила на создание новогодней открытки и пару замечательных зимних коробочек с сюрпризом! 



Открытка это маленький праздник, это часть нашего настроения , которое мы дарим родным и близким , друзьям и подругам.  Она может быть разной , но всегда дарит нам  состояние праздника и радует  своей индивидуальностью , потому что создана с любовью,  что  приятно вдвойне ) 

Моя открытка для Вас с поздравлением  Нового года, который принесет нам много интересного, нового и чудесного!












Бумага из новой коллекции такая замечательная, что я не смогла остановится только на создании открытки и мое вдохновение понесло меня на волнах моей музы дальше. Я люблю разные скрап объекты , мне показалось что коробочки с сюрпризом это очень по новогоднему!  Поэтому сейчас представляю вам мое новогоднее настроение! 












Цветы украшающие крышечки сделаны так же из новой бумаги, так что применение ее возможно абсолютно в разных вариантах))



А вот и сюрпризы  находящиеся  в коробочке. Маленькие уютные домики заснеженные и очень теплые , так же как и наше настроение , несмотря на холод и метель за окном!









Все что я делаю , я делаю с любовью и надеюсь смогла передать вам свое настроение, которое полностью отражается во всех моих работах!! Желаю  всегда тепла в вашем доме, хорошей зимней погоды и наслаждения от ярких моментов  быстро проходящей зимы!! Удачи и вдохновения!! 


В работе использованы материалы:





LAE-все начинается с идеи! Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это!
 Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу: dhlae-manager@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!). 
  Ник dhLAE зарегистрирован 
 Дизайн-команда LAE.

7 комментариев:

  1. Вот это да!!!!!!!!!! Какие домики! мимимимими

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Спасибо за огромную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля очень красивые работы! Бумажка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага действительно замечательная!!)

      Удалить
  4. Так волшебно придумала, Юля! И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я очень рада, что вам понравилось !! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  6. Получилась настоящая новогодняя сказка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...