воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Счастье-Мини-альбом от Анны

Что такое счастье?

Design House LAE




 Вспомните свои самые нежные воспоминания-это появление на свет вашего малыша, его первая улыбка и трогательное "Агу", первые шаги и первый зубик.....
Именно такие моменты хочется сохранить в своей памяти на долгие годы.
Анна, используя почтовые конверты и товары LAE создала альбом о самых трогательных моментах жизни малыша:

Анна-о своем альбоме:

"Вот на этом фото видны конверты из которых я и изготовила мой альбом. Альбом получился среднего размера а именно 23х17см. 

В основу оформления альбома была использована новая коллекция "Карусель " основой я использовала лист 3003. Его цветовая гамма, очень хорошо сочетается со всеми другими листами и расцветками "Карусели" так как имеет множество разных цветовых элементов. Сама основа альбома после ее конструкции имеет множество кармашков и разных потайных отделений для тэгов и разного рода мелких памятных вещиц. Еще в работе над альбомом я использовала обыкновенный цветной картон,он по моему мнению идеален в использовании подложки для фото. Также я использовала его в конструировании конвертиков с секретиком ( где прячутся фото). Особенно понравились листы с разными тэгами и лейбами из серии "Карусель", а именно листы 3007,3008. Они удачно и красиво гармонируют со всей цветовой гаммой в моем альбоме. Для украшения я решила использовать плоские цветы от фирмы Прима(но можно конечно и просто дырокольные цветы использовать, но у меня нет таких дыроколов) Винтажное кружево. И конечно же в украшении я использовала обожаемый мной чипбоард от ЛАЕ. Он идеален по своей структуре и дизайну. Хорошо поддаетса обработке разными лаками, красками и т.д. Лично мне больше всего нравиться его раскрашивать обычными фломастерами, покрывая затем Глосси акцентом. Такая техника обработки чипборда дает эффект блестящего леденца,что делает работу более красивой и сочной. Еще огромными помощниками в оформлении сыграли Натирки (rub-ons)на русском языке. Они идеальны в использовании так как не растекаются и не деформируются при работе с ними. Их стилистика очень подходит именно для создания работ в стиле харитаж, винтаж. Мне они очень помогли в оформлении детского альбома. Хочу поблагодарить создателей и производителей такой замечательной коллекции бумаги как "Карусель",она очень приятна и гармонична в работе над скрап объектами, альбомами, открытками и т.д. Желаю всем творческих успехов !"






Спасибо, что вы с нами. Дизайн-команда LAE.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...