среда, 14 сентября 2011 г.

Скоро, скоро Новый Год!

Здравствуйте наши дорогие мастерицы и мастера!

Не за горами Новый год - самый волшебный праздник в году. А так же и самый насыщенный по количеству работ, которые мы делаем в подарок нашим близким и родным. Давайте готовиться вместе к этому замечательному празднику. Как это будет происходить? - спросите вы. Ответим:

20 сентября стартует
Новогодний марафон LAE!




За время марафона вы сделаете 8 открыток интересных форм с нашими дизайнерами. Задача дизайнеров показать товары LAE, а именно бумагу Усадьба, с новой стороны. Ведь из нее можно делать не только романтичные работы.

Условия марафона:
  1. Сделать открытку по предложенному Мастер-классу дня.
  2. Использовать в работе обязательный элемент дня.
  3. Разрешается использовать любые материалы (но нам будет очень приятно, если вы сделаете работу с применением серии LAE).
  4. Разместить баннер игры в вашем сообщении с открыткой.
  5. На изготовление открытки даётся 10 дней.
  6. Количество работ от одного участника не ограничено. 
  7. По итогам декады наша ДК выбирает ТОП 3 и приглашённого дизайнера, который получает приз от LAE.
  8. В розыгрыше главного приза в конце марафона примут участие только те мастера, которые сделают все 8 открыток (не страшно, если вы не успели сделать открытку в срок, главное что бы она была на общем фото в финале).
  9. Cсылку оставлять на сообщение, а не на блог в целом. 

Приятного всем творчества, и спасибо что вы с нами!
Дизайн команда LAE

46 комментариев:

  1. С удовольствием поучаствую... если дети позволят (((

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Обязательно поучаствую! Очень люблю такие проекты!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная игра! с удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием поучаствую, только не с LAE материалами, у меня их просто никогда не было(

    ОтветитьУдалить
  5. KroXa, мы принимаем любые материалы.

    ОтветитьУдалить
  6. Пора готовиться к новому году. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  7. ООО ждем-ждем интересных идей для открыток!

    ОтветитьУдалить
  8. И я с вами.С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу готовится к Новому году! Жду МК...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот, блин... Дилемма... Ииииииих, была не была. зааааписываюсь

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как здорово! я обычно все в последний момент делаю и ничего не успеваю. очень хочется себя организовать! участвую)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер идея! Вечно к празднику "без сапог". Обязательно участвую

    ОтветитьУдалить
  13. )я тоже очень хочу попробовать себя)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот бы дойти до конца!!! Попробую. Опыта в открытках нет, но будет интерес научится.

    ОтветитьУдалить
  15. и я хочу поучаствовать, мне как новичку полезно практиковаться, вот только не знаю как получится с материалами

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,не переживайте на счёт материалов здесь мы вас не ограничиваем.И чем нас больше будет тем интереснее.

    ОтветитьУдалить
  17. Я хочу, но почти уверена, что весь марафон не пройду, но буду следить!

    ОтветитьУдалить
  18. ага. в третий проект по открыткам записалась..с огромным удовольствием поучаствую! хочется комплектик не только бумажки, но и всего остального)) Но на ближайшее время весь мой лимит исчерпан, так что извините, но вытворять буду из того, что есть...

    ОтветитьУдалить
  19. Тоже хочу принять участие, вместе всегда веселее творить!!!

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием поучаствую :))

    ОтветитьУдалить
  21. Ладно, подумала и решила, участвую)))

    ОтветитьУдалить
  22. И я хочу участвовать))) Правда в наших магазинах напряженка материалов LAE, буду творить из того, что у меня есть)))

    ОтветитьУдалить
  23. и я с удовольствием присоединюсь! уж к финишу успею 8 открыток (я надеюсь))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Барбариска, в этом марафоне не выжно из какого маериала будете творить главное соблюдать условие дня ;) Так что всех берём и всем рады и с любым колличеством работ.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересно! Хочу тоже поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  26. можно присоединиться???хочу с вами))

    ОтветитьУдалить
  27. Конечно присоединяйтесь, здесь http://dhlae.blogspot.com/2011/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  28. Хоть сегодня и последний день,но и я присрединяюсь. Думаю, что все успею. По крайней мере, буду учиться себя дисциплинировать.

    ОтветитьУдалить
  29. узнала об этом чудесном марафоне только 2 октября, а сейчас можно ли присоединиться?
    я не гоняюсь за призами, главное участие и то, что перед новым годом совершенно некогда заниматься творчеством, а тут будет уже 7 открыток)

    ОтветитьУдалить
  30. Аликс присоединиться к марафону можно в любой момент, и сделать до конца марафона все открытки ещё есть.Так что присоединяйтесь, ждём ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  31. Я очень опоздала. Так как несколько дней назад только открыла блог. Но есть непреодолимое желание поучаствовать.
    О задании узнала вчера вечером. А сегодня утром приготовила открытку http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/10/1.html.

    ОтветитьУдалить
  32. Суперская затея! Решил пригласить еще участниц и рассказала про него, включив в свой регулярный обзор вот здесь

    ОтветитьУдалить
  33. Начну с четвертого этапа)) http://larisamakeeva.blogspot.com/2011/10/lae-4.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...