понедельник, 18 апреля 2011 г.

Тиснение


Создать тиснение можно несколькими способами, в ручную- стилусами и при помощи спец. машинок или станков (кому как удобней называть). У меня машинки для тиснения нет, по этому тиснить мы будем ручками.



Доска для тиснения Fiskars ScrapBoss.
Р-р доски 30*30см, сделана чемоданчиком, что очень удобно для хранения трафаретов. Плюс данной доски в том что использовать на ней можно трафареты разных р-ров. У меня трафареты 20*30 и 30*30 см, для маленьких 10*15 есть у меня отдельная доска с ковриком для парчморе. Трафарет состоит из 2-х пластиковых тафаретов: серый- основа и прозрачный с разметкой. Если трафарет перевернуть, то тиснение можно делать в зеркальном отображении. Удобство данных трафаретов состоит в том, что тиснение можно делать в любом месте странички или открытки, как на основе и вырезать элементы. Тиснение можно затонировать мелом или чернилами. Здесь можно посмотреть книгу от данной доски. Чем мне нравится эта доска, когда ребятишки были меньше, ходили на разные кружки и чтобы убить как то время я брала эту доску с собой и тиснила. Тиснение смотрится очень красиво, здесь альбом рамочки сделаны при помощи этих пластин. Маленькие трафареты 10*15 можно тиснить при помощи станков для тиснения ( делала сама, получается очень хорошо).
 Самый быстрый и простой способ тиснения кримпер. Мои тиснять бумагу А4 формата, маленький из детского набора. Плюс этих кримперов в том, что ими можно оттиснить не весь лист бумаги, а только его часть- для этого надо раздвинуть ручку и вытащить лист бумаги.

 Пластины Fiskars двустороннии, р-р рисунка 14*14. Для тиснения нужны ручка с шариками и стилусы с разными шариками. И ещё много терпения и силы. Тиснение делается в ручную, изнаночная сторона после такого тиснения не очень приглядная, её надо прикрывать. Некоторые рисунки можно совместить и сделать р-р по больше чем сама пластина. Для того чтобы бумага не съезжала, я её приклеиваю к доске малярным скотчем. Так же эти пластины подходят для станков.
Приятного Вам творчества, и не забывайте о задании Пасхальный набор 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...