пятница, 1 апреля 2011 г.

Задание №9-Пасхальный набор

Здравствуйте, Дорогие читательницы и рукодельницы. Вот и наступило 1 апреля, а значит пора узнать условия нового задания. Задание в этом месяце будет одно-т.к. 20 апреля будут объявлены условия для набора новой ДК-следите за новостями!
Задание: создать любой Пасхальный комплект: открытка+коробочка, тег+украшение стола и т.д. любую пару изделий на Пасхальную тематику! Ссылки на свои работы оставляйте в МЛ до 30 апреля включительно, а 1 мая мы объявим победителя задания!
Итак, работы нашей ДК:
Елизавета:
Сделала красивую открытку в подарок первому гостю:

Елена:
я сделала маленькую коробочку для пары яичек и тег. В работе принимали участие-бумага разных производителей, Акцентом покрыла изображения кроликов.:
Татьяна:
Для праздничного набора сделала украшение для стола и открытку. За основу взяла торфяной горшочек и искусственные перепелиные яйца. Держатель для пожелания и скворечника сделан из китайской палочки. В композиции с пожеланием и открытке использована бумага LAE
Гнездо на открытке "свила" из шнура, яйца вырезала из листа бумаги LAE, затем прошлась по ним стилусом для эмбоссинга, чтобы придать выпуклую форму.

Наталья  
Для этого задания я сделала вот такую рамку-коллаж.Для неё мне пригодилась коробочка из под конфет, акрил и кракелюр для её декорирования, все ячейки разной глугины (что создаёт интересный эффект многослойности), скрап-бумага, мешковина и холщовая ткань,ветки вербы самодельные,цыплята, флористические сухо-цветы.

Приглашенный Дизайнер: Жанна Розанова
комплект - пасхальная открытка и пакетик
Описание:
Пасха для меня очень теплый, домашний и светлый праздник. Поэтому я сделала комплектик из открытки и пакетика, в котором можно подарить пасхальные яички, в теплых, солнечных тонах. При создании комплекта я использовала крафт-бумагу, крафт-картон, бумагу (DCWV), салфеточки, ленты в горошек (МА), пасхальные картинки, розочки, половинки жемчужин, пуговицы, шпагатик (МА), дырокольные веточки, штампы-бабочки (Prima).



13 комментариев:

  1. Бесподобная красота! Девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров бесподобны! И я поучаствую =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы. Я тоже поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сделала несколько корзиночек, и к каждой по мини открытке....но как-то так торопилась их сфоткать..что получились у меня фотки корзиночек и открыточек отдельно. Не решаюсь выставиться на участие. Можно ?! Если да, то как правильно., у меня все 6 корзиночек и 6 открыточек в одном посте . http://zerra-zerra.blogspot.com/2011/04/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  5. Работы дизайнеров просто великолепны!!!
    Хоть моя работка совсем скромная, я тоже хочу принять участие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, набор пасхальных АТС подойдет))

    ОтветитьУдалить
  7. Я добавила в своем посте ссылку на задание. Извините, на работе дело было, просто забыла...

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже хочу поучаствовать :) у меня два набора с корзинками и открытками:
    http://mjavushka.blogspot.com/2011/04/blog-post_816.html
    http://mjavushka.blogspot.com/2011/04/blog-post_1882.html

    ОтветитьУдалить
  9. Наташина работа вдохновила на коробочку, а украшения на бокалы- Скрап-инфо 2011/1, с сыном сделали подставку для крашеных яиц и открытку друзьям...работы вне конкурса

    http://veda78.blogspot.com/2011/04/blog-post_5863.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...