четверг, 21 мая 2015 г.

»Минуты нежности с Юлей Остановской




Добрый день! Сегодня я, Юлия Остановская, буду вдохновлять вас своей нежной страничкой из бумаги  компании LAE. Каждый раз делая работу из  коллекции "Муза", я удивляюсь и радуюсь насколько разнообразными могут быть работы, это может быть зима или лето, детский альбом или брутальный мужской, может получится яркая и  активная работа, а может нежная и невесомая! Вот сегодня я по невесомости)  с детской страничкой),  в которой  даже чипборд парит в облаках! 
Мои минуты нежности для вашего вдохновения!


























 























Вот такие минуты были у меня почти два года назад! Время быстро летит, не спешите его торопить, наслаждайтесь каждым часом, минуткой и  мгновением! 
Спасибо за ваше внимание!



В работе использовала:















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...