воскресенье, 15 марта 2015 г.

Напоминание о челлендже #57 . Страничка от Марины +Видео МК.




Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня вас приветствую я, Marina Syskova, и я рада представить вашему вниманию свою работу по Заданию №57 "Ах, птички, птички", проходящему в нашем блоге до 31.03.2015 г. включительно! Напомню, что суть задания заключается в том, что..



вам предлагается создать любую скрап работу с обязательными элементами: Цветы + Птицы и/или перья.

   Так же хочу напомнить, что по новым правилам нашего блога к участию мы будем принимать только те работы, в которых использован хотя бы один продукт d.h.LAE!!!  (подобно новые правила можно прочитать здесь)

       

А теперь немного фото самой странички!)


На фото изображена маленькая спящая я)))







    И приятный бонус для читателей нашего блога - мой видео-мастер класс, в котором вы сможете во всех деталях рассмотреть процесс создания этой скрап странички!!! Если у вас возникнут какие-либо вопросы по ходу данного МК - я с удовольствием на них отвечу в комментариях к этому посту!

 Что ж, устраивайтесь поудобнее) Желаю приятного просмотра!


Список использованных в работе материалов LAE:


    Искренне надеюсь что мне удалось вас вдохновить на создание ваших неповторимых весенних шедевров!))

     С нетерпением будем ждать ваши работы по Заданию №57 "Ах, птички, птички" до 31.03.2015 г. включительно, тем более, что у нас такой вкусный приз!)))


Всем отличных выходных!
***
LAE-все начинается с идеи!
 Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! 
Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу: dhlae-manager@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!). 
  Ник dhLAE зарегистрирован
Дизайн-команда LAE.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...