вторник, 6 января 2015 г.

Знакомство с Дизайнером Городиловой Анастасией.

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога!

Сегодня мы познакомим вас  с одним из наших новых дизайнеров 
Встречайте !

Всем привет! Меня зовут Настя, в блогомире ник - Scrapradost.
Живу я в городе Екатеринбург, что на Урале)


 Скрапом я болею уже больше трех лет!) А увлеклась я им в процессе подготовки к своей свадьбе: сделала приглашения, а позже - свадебный скрап-альбом. А потом уже не смога остановиться))
У меня нет любимого стиля, люблю свободу) В последнее время все больше увлекаюсь стилем микс-медиа) Питаю особенную слабость к цветочкам, чипборду, металлическому декору, люблю украшать свои работы вышивкой крестиком)














Пару слов о моей обычной, нескраповой жизни: как вы поняли, я замужем)


Детей пока у нас нет. Очень скоро мы переедем в свое собственное жилье, где у меня будет личная мастерская!!!
Основная моя работа - менеджер интернет-магазина домашнего текстиля. В свободное от работы и скрапа время (а такое тоже бывает!) я люблю: гулять по парку с мужем и кормить белок)), фотографировать, читать книги, смотреть сериалы, вышивать крестиком.
Очень люблю свой город, хотя сама из Нижнего Тагила и в Екатеринбурге живу чуть больше 10 лет)
Приезжайте в гости!))

источник


источник
источник
источник
источник
источник
Добавьте подпись
источник

Муж очень поддерживает меня во всех скраповых делах:  начиная с бесконечных скрап-покупок заканчивая увеличивающимися в количестве ящиками и контейнерами посреди комнаты))) На каждую мою работу говорит: "Красиво", но особенно хвалит микс-медиа))
Я больше года преподаю мастер-классы, а также уроки по скрапу для новичков, где мы рассматриваем все техники, стили и материалы.
Скрап для меня - это не просто хобби, это образ жизни и без него я уже не я)

Очень рада стать дизайнером блога LAE и творить с другими мега-талантливыми мастерицами нашей команды!
 Спасибо за внимание!)

***
LAE-все начинается с идеи! 
 Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! 
Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу: dhlae-manager@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!).
  Ник dhLAE зарегистрирован 
 Дизайн-команда LAE.

5 комментариев:

  1. Интересная ты))) Интересные работы)))) Интересно и в твою мастерскую заглянуть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, удачи и вдохновения тебе в новой команде! ты супер!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы) Такие насыщенные и интересные) Олень вообще покорил (хоть к ним я совсем равнодушна) Желаю многому научиться в качестве дизайнера)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...