понедельник, 8 декабря 2014 г.

Вдохновение с Марией

Здравствуйте дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня у нас для вас свеженькое новогоднее вдохновение.
А поделится им с вами Камелина Мария .


Здравствутйе мои дорогие!
Сегодня я хочу показать вам мини-альбом, который я сделала с использованием материалов от d.h. LAE. В прошлом году я завела традицию перед новым годом делать миниальбомчик с фотографиями с предыдущего праздника. Как будет интересно через много лет листать эти странички и вспоминать, какими мы были) Предыдущий альбомчик можно посмотреть здесь, а сегодня я покажу Вам новый с фотографиями 2013/2014 года, дочке здесь почти 2 года, смотрим))

 В этом году мне захотелось много золотого блеска и я не жалела блесток, к сожалению фото не передают все то мерцание, смотрится очень красиво!

Кстати, глиттер я купила в косметическом магазине, это глиттер для ногтей, стоит баночка недорого и хватило  ее на альбом и даже еще осталось. 


Приклеить его очень просто. Клеем ПВА смазываете места, где хотите, чтобы был глиттер и посыпаете им страничку, излишки стряхиваете перевернув страничку и немного постучав, когда все просохнет, я еще кисточкой сметала излишки. Держится все прекрасно и не обсыпается. Звездочки делала так же.






Также в работе использовала спреи от Lindy's они придают дополнительный блеск, мерцания и переливы, в жизни смотрится очень красиво!












И еще раз обложечка))


Надеюсь, что Вам понравилось)) Спасибо за внимание и желаю всем, чтобы вдохновение Вас не покидало!

В своей работе я использовала следующие материалы d.h. LAE:
Заготовка для альбома
Маска "Зимняя"
Трафарет "Звезды"
Трафарет Горох
Трафарет Снежинки
Чипборд Зима
Чипборд Фразы 97
Чипборд "Зимняя дата"
Чипборд "Снежинки"
Чипборд Рождество
Чиборд фоновый 2
Чипборд Соты мелкие
Чипборд Фразы 96
Чипборд Кружевная рамочка
Чипборд Завитки 3
Чипборд Елочные игрушки
Чипборд Крылья
Чипборд салфетка звезды


LAE-все начинается с идеи! Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу: dhlae-manager@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!). Ник dhLAE зарегистрирован 
 Дизайн-команда LAE.

2 комментария:

  1. Очень красиво! Переливы красок на белом фоне с акцентами из чипборда смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...