пятница, 6 сентября 2013 г.

Вдохновение от наших читателей


Добрый день, наши дорогие читатели! Сегодня мы представляем вам вдохновения от постоянных читателей нашего блога:
Оксана Есдал и ее работы из материалов LAE:
Оксана, о материалах и страничке : "Почти все материалы, которые я здесь использовала, отLAE . Спасибо Леночка!!!! Надо сказать, что качество материалов на высоте- маски из прочного пластика и вырубки загляденье. Я использовала и бумагу из новой коллекции, вернее сказать только фрагменты, для создания фона."
-набор чипборда LAE "Первый цветы"






Анна, о своем блокноте:
"Бук делала для себя, так, как я - букоман:))) По словам одной моей знакомой:)
Сотворила книжку в преддверии будущего ремонта. В нашей семье планируется переезд в новое, еще необустроенное жилище.., а это, как известно, событие радостное и ответственное и, конечно же, творческое!
В моей жизни было несколько ремонтов и все время я много писала, рисовала.. Но тогда это было больше на листочках.., мимоходом в разных тетрадках.. Ну а сейчас, будучи скрапером, я решила, что красивая книжка меня вдохновит!
Белая кирпичная стенка на обложке, выполненная с помощью трафарета LAE - подошла как нельзя лучше. Это то, что мне нравится в современных интерьерах!
Работалось с трафаретом легко, просто и приятно!
Все получилось с первого раза..!
В процессе создания книжки получила удовольствие от творческого процесса, от освоения новых приемов, техник.
В результате у меня есть практичная вещь, которая мне очень нравится, и которая, пока еще ждет своего часа:)
Спасибо LAE!
И до новых встреч:)"

Обязательно зайдите в блоги рукодельниц и рассмотрите все детали их проектов!


LAE-все начинается с идеи! 
 Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу:sc-box@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!).




  Товары LAE продаются Спасибо, что вы с нами. Дизайн-команда LAE.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...