понедельник, 22 июля 2013 г.

Мастер класс декор чипборда LAE -имитация старины

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня в Вами я  Мария Камелина и хочу показать Вам свой вариант декорирования чипборда от LAE.



Для работы Вам потребуется:

- Чипборд, у меня рамка от LAE 

- акриловая краска: черная, золотая и медная

- жидкий жемчуг (взяла самый не ходовой цвет), его можно заменить текстурной пастой и масками

- маска от LAE, я взяла маску "Персия" и текстурная паста

-кисточки, губка

-пудра и фен для эмбоссинга



Мне захотелось оформить рамку под старину, создать эффект объема, и вот что у меня получилось....

 Делаем на чипборде узоры при помощи жидкого жемчуга, мне захотелось придать чипборду объем и я обвела все по контуру вот так:



Слишком ровно делать не старалась, хотелось фактуры и легкой небрежности, чтобы создать эффект старинной металлической рамы.

Затем при помощи трафарета "Персия" LAE и мастихина я наношу текстурную пасту:

Вот что получилось, жду высыхания:

 После высыхания покрываю раму черной акриловой краской, а при помощи обычной кухонной губки сверху наношу смесь из золотой и бронзовой краски (мне такой оттенок понравился больше, но это на любителя):

 Пока краска не высохла окончательно  я протираю все сухой тряпочкой, мою основу из жемчуга стало немного видно, но мне так даже больше понравилось, получился эффект патины, поэтому оставила в таком виде:

 Краска не просохла и я в разных местах присыпала рамку белой пудрой для эмбоссинга, запекаю ее:



Вот так рамка смотрится в работе:




И хочу показать еще вариант использования трафаретов и масок:
Я взяла дистресс чернила и спонж, трафарет и через трафарет нанесла чернила
Посыпала их пудрой для эмбоссинга, стряхнула лишнее и запекла при помощи фена и вот результат:



А вот так все это смотрится в работе:


Для открытки использовала:
Чипборд LAE Рамка
Чипборд LAE "Завиток с бабочкой" покрыла черной акриловой краской, а затем смесью золотой и бронзовой красок.
Цветы, шебби лента, эмбоссинг.


Экспериментируйте и все у Вас получится))






Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу:sc-box@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!). Товары LAE продаются Спасибо, что вы с нами. Дизайн-команда LAE.

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...