среда, 29 мая 2013 г.

До свидания, Детский сад!




Добрый день! Через  несколько дней моя дочка будет прощаться с Детским садом и нас ждет новый виток в жизни-школа! Поэтому прощание с детским садом я решила красиво оформить:


27

Открытки выпускникам детского сада "Первый раз в первый класс".

Я сделала такие открыточки всем выпускникам в группе моей дочки. Группа у нас небольшая, так что нужно было всего 7 открыток.

В работе использована бумага и элементы для вырезания из коллекции "Карусель" от LAE.





Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу:sc-box@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!). Товары LAE продаются Спасибо, что вы с нами. Дизайн-команда LAE.

2 комментария:

  1. отличная идея! Через пару лет мне очень пригодится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! детям очень понравилось. Воспитатели им там еще написали каждому свое

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...