понедельник, 2 апреля 2012 г.

Делай как Я! вместе с Tana


Добрый день!Принимаю эстафетную палочку:) и сегодня мой скетч и открытка по нему.
Для откытки использовала два листа из новой коллекции LAE - "Карусель", картинка с Подсолнухами, флоковое украшение и штампик с поздравлением.

Условие: сделать открытку по предложенному скетчу.



Внутри откртыку оформляем также по предложенному скетчу, я его чуть перевернула.


Для участия в марафоне необходимо:
  • Использовать предложенный скетч дня
  • Обязательное оформить открытку внутри
  • Прочитать правила участия в марафонах здесь
  • На работу отводится 7 дней
Ждём Ваши работы до 8.04





Делай со мной!
Делай как я!
Делай лучше меня!



Спасибо, что вы с нами.
Дизайн-команда LAE.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...