пятница, 28 октября 2011 г.

Свободное творчество с Анной

Здравствуйте, наши дорогие читатели. Сегодня мы хотим познакомить вас с нашим новым дизайнером по free project (свободное творчество).

Аня делает замечательные мини - альбомы с множеством деталей, которые хочется рассматривать, трогать и восхищаться.



Вот что нам Анна рассказала о себе:


"Мне 32 года.  С 2002 живу в Ирландии (уже почти 10 лет). Скрапом увлеклась с 2007 года, узнав о нем из интернета. В Ирландии я работаю не по специальности. Здесь я занимаюсь дизайном домов. Я человек вдохновения, и никак не научусь работать и скрапить без него :) А вдохновение иногда меня покидает :) Не люблю хвастаться :) По этой причине в блоге своими работами не часто балую своих читателей. Люблю изготавливать разные рукоделия своими руками, например декупажу, вяжу, скраплю."






Этот набор Анна сделала специально для блога LAE




Подарочный тэг в конверте 11*21.5 см . Набор сделан из "L.A.E"-серия Melody Bouquet .

Работы Анны, сделанные специально для блога LAE, жители и гости Красноярска могут увидеть в скрап-клубе LAE.

Приятного всем творчества, и спасибо что вы с нами!
Дизайн команда LAE.  

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...