понедельник, 14 ноября 2016 г.

»»Инстаграмное вдохновение от Инны Бронниковой

Всем привет!




Сегодня буду вам показывать мой мини альбом для сына.



Изначально у меня было романтиШное настроение и очень хотелось сделать что нибудь нежное и воздушное, но я вспомнила, что у меня сын остался недоальбомленный))), взяла себя в руки и сотворила альбом для юноши. Сын то у меня в 9-ом классе учится, большая детинка вымохал... Не до романтики нам сегодня))))
Кстати, украсить обложку он мне не разрешил.

-"Ну и ладно"- подумала я)). Ещё проще! Правда, девочки?

Начнём с первого разворота из маленького кармашка- у юношей тоже бывают секретики, билетики и разная мелочь))). С левой стороны хотела оставить под большое фото, но прям сейчас решила, что приклею туда большой конверт.
Второй разворот. Место под большое фото- надпись приклеена только снизу и фото спокойно приклеится под буквами.
Третий разворот. Раскладушка с кармашком внутри  и карман слева.


Четвертый. Раскладушка справа и слева.






Очень простой пятый разворот.
И шестой... Справа я точно оставлю место под большое фото, ведь сын подросток и большое фото с друзьями будет обязательным.
В работе использовала: бумагу из коллекции "Rasty"

4 комментария:

  1. Инна, как красиво, какой брутально-основательное произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!!! Сына у меня тоже становится брутально-основательным))) и ему альбом понравился ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...