пятница, 30 сентября 2016 г.

»» Знакомство с ДК блога- Инна Бронникова


Здравствуйте! Я Инна Бронникова. На этом фото я сУрьёзная тетенька, а на самом деле смешливый и улыбчивый человек)). 
Очень рада, что попала в замечательную команду к такому вдохновляюще-воодушевляещему производителю. 
Живу в Сибири, в г. Междуреченск, Кемеровской обл. Мечтаю переехать жить в Новосибирск. Там великолепный зоопарк.))))))

Всю жизнь была увлечена творчеством и рукоделием а сейчас полностью поглощена скрапбукингом. Хорошо, что взрослый сын и муж не против и поддерживают меня. Классический скрапбукинг меня мало привлекает, очень нравится сочетать в работе всевозможные техники, приёмы и материалы. В любой работе самое главное для меня-  смысловое наполнение, атмосфера и посыл. Постоянно нахожусь в поиске чего нибудь новенького, завораживающего, витаю в облаках из идей и новых проектов. )))
Грунты, лаки, краски главные материалы моих работ. Всевозможные баночки с ними вызывают во мне трепет ))). 















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...