понедельник, 20 апреля 2015 г.

Вдохновение с Юлией Остановской. Страничка


Здравствуйте, наши дорогие читатели! 
Сегодня вас будет вдохновлять Дизайнер нашей команды Юлия Остановская
Добрый день! Я сегодня для вас со своей страничкой!  На ее создание меня  вдохновили два события прошедшей недели......Во-первых моя маленькая девушка уже почти доросла до возраста Детского сада и нас пригласили собрать документы для поступления в это замечательное, учебно-помогательное маме заведение, в котором еще не известно что нас ждет, но надеюсь болеть много не будем .....








Во-вторых  вопрос... который я почему то  в  возрасте 2 года и 7 месяцев  не ожидала услышать,  - МАМА ОТКУДА Я ВЗЯЛАСЬ?....   Хоть я и сидела в этот момент, но немного опешила от серьезности тона заданного вопроса , и поняла что ребенок хочет услышать ответ!)  Вот лежали у меня эти две фотографии, сделанные в одном и том же месте с разницей в год,  мне хотелось их как то заскрапить  и все почему то не получалось, а сейчас буквально за пару часов , после нашего диалога, возникла идея, которая  воплотилась в такую яркую  весеннюю, даже скорее, летнюю работу.  Теперь у моей Поли эта страничка любимая, а я рада что смогла воплотить задуманное и ответить на все вопросы этого возраста!)) Наши дети это чуды!

Приятного вдохновения) 





























Весеннего вам настроения!!

В работе использовала 

Чипборд "Кружевной бордюр"

Набор чипборда LAE "Фразы #93"








ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ РАБОТЫ С МАТЕРИАЛАМИ LAE В ИНСТАГРАМ\ #dh_lae

2 комментария:

  1. Юля, классная страничка.
    А детки сейчас как-то быстрее взрослеют! То ли еще будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо! Лучше пусть не спешат взрослеть))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...