пятница, 3 октября 2014 г.

Тест Драйв LAE

Всем доброго дня! Компания LAE  в августе начала проект в Контакте под названием "Тест Драйв"-это когда каждый из желающих может получить товары LAE совершенно бесплатно и испробовать их в действии.....смотрим, что получилось у наших первых участниц:

Мария Умнова и ее работа с комментариями:

"Я решила в первую очередь попробовать маску) Очень четкий оттиск получился, мне понравилась! Чипборд плотный и приятного коричневатого цвета, натирки пока попробовать не успела, но уверена, что они меня не разочаруют!"





Настя Солнечная:
"Шикарнейшая маска! После того, как микс-медиа ворвался в мой скрап, я ими просто брежу, а тут такая красота!;-)"



Лиля и ее милые новогодние открытки:

"В целом мне понравился главый чипборд. Для новогодних открыток незаменимая вещь!А более крупную надпись и лося можно на страничку определить. Но это я уже зимой сделаю, как только появятся зимние фотки.
И еще теперь у меня есть замечательные штампы. Их можно использовать не только для АТС, но и фрагментами  для страничек и открыток."









Зайдите в каждый блог участниц и оставьте свои комментарии и рассмотрите товары LAE.
Тест Драйв еще продолжается-вступайте в группу в Контакте, чтобы быть в курсе событий!











LAE-все начинается с идеи! Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу:sc-box@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!). Ник dhLAE зарегистрирован Дизайн-команда LAE.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...