пятница, 22 марта 2013 г.

Мастер класс по созданию странички


Добрый день! Сегодня Приглашенный  дизайнер нашего блога -Юля, всем известная
скрап-мастерица из Украины, покажет как создать страничку:


"Мне очень приятно выступить приглашенным дизайнером для замечательного блога российского производителя скрап-материалов LAE. Сегодня я покажу пошагово, как делаю страничку с использованием материалов производства LAE.

Итак, берем лист 3009 из коллекции "Карусель", подбираем к нему и нашей фотографии подходящие цвета спреев и декоративные материалы. В моей страничке основная работа будет связана с созданием фона, и в этом мне поможет маска-Соты.





Для создания эффекта многослойности нам понадобятся еще несколько небольших кусочков бумаги. Я подобрала несколько вариантов в своей коробке с обрезками:



Определяем место для фотографии и размещаем основные подложки:



Теперь обрабатываем фон при помощи спреев. Я сделала зеленые потеки и желтым спреем побрызгала через маску.


Добавляем деталей к фону при помощи акрилового штампа и дистресс-чернил, делаем отдельные брызги глиммер-мистом ярко-зеленого цвета:


Добавляем небольших кусочков разнофактурной бумаги в качестве дополнительных элементов подложки:


Пристрачиваем фотографию и прочие бумажные элементы. Поскольку в моей работе строчка будет нести, кроме функционального, еще и декоративное назначение, выбираю нитки контрастного цвета и намерено делаю неровную строчку.



А сейчас самое время положить работу под пресс, чтобы выровнять бумагу после воздействия спреев.




Осталось только добавить объема при помощи декоративных элементов. Все, наша страничка готова:



Всем хорошего настроения и вдохновения, Ваша ЮЛИЯ!



Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу:sc-box@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!). Товары LAE продаются Спасибо, что вы с нами. Дизайн-команда LAE.

6 комментариев:

  1. Очень солнечно и радостно! Очень понравилось, что всё прошито! Это так украшает и делает работу настоящей! Пора и мне машинку покупать)))
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Вам понравилось) Спасибо! А машинка, конечно, очень нужная вещь для скрапера)

      Удалить
  2. класс! так просто! ВСЁ-ТАКИ сколько мастеров, столько способов раскладки страниц :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень задорно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...