пятница, 20 апреля 2012 г.

Сказка "Я и мои друзья"

А вы любите сказки? А ваши детки или племянники. внуки или просто соседи? Конечно же любим, кто же их не любит. Не мне вам рассказывать какие фантазёры наши малыши, сделайте им такую открытку перевёртыш (по этому МК), и вы услышите 380 новых, не похожих на старую сказок




Я- это пчёлка Майя


Живу я в улье, у нас большая и дружная семья. 
Знакомьтесь с моими дузьями лягушка Ква.


Паучок Мо живёт на волшебной хрустальной паутинке.
Жучок дружит с божьими коровками.


Птичка Чирик живёт в красивом домике на дереве.
А в кустиках прячются сёстры улитки .
Какую сказку придумаете вы?


Вот такая пухленькая открытка у меня получилась, а может в ней просто много сказок?


Для открытки я использовала картон 2 вида, лист Карусель 3005, натирки, наклейки 3D, дыроколы. Открытка размером 14*14 см, если будете делать с таким же объёмом, то увеличьте размер.

Творите с удовольствием, Ваша Nata-117

По объективным, не зависящим от меня причинам, в моём расписании появились некоторые изменения. В этой связи набор в ДК ЛАЕ продлевается до 5 мая.
С уважением. Литвинова Елена.

подробности о наборе здесь



Товары LAE продаются
Спасибо, что вы с нами.
Дизайн-команда LAE.

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...