вторник, 25 октября 2011 г.

Коробок для мыла

Коробочка для мыла от Нины  



Для него нам понадобиться - бумага Усадьба - 2004 обратная сторона и ещё использовала из остатков тег для декора. Клей, плотный картон и сами украшения-у меня это кружево, полужемчужины и рафия.




1. Мы будем использовать целый лист. Чертим на нем нашу будущую коробочку. Я чертила сама, без шаблонов.
2. Вырезаем по нарисованному контору будущую коробочку. Аккуратно, пунктирные линии не вырезаем, они для сгибов.
3. Дальше я подумала, что надо укрепить коробочку с помощью плотного картона
4. Приклеиваю клеем ПВА нашу заготовку в картону. Даю высохнуть.
А дальше все очень просто - складываем по контурам( у меня получилось немного не ровно,т.к. я не замерила стороны, а делала на глаз. Вы не повторяйте моих ошибок :) )
После того, как коробочка собрана, остается её только задекорировать ;) Приятного творчества!

 Новогодний марафон открыток от LAE, открытка № 4

Приятного всем творчества, и спасибо что вы с нами!
Дизайн команда LAE.  

1 комментарий:

  1. М-м-м! Какже приятно получить такое мыльце в такой замечательной упаковке!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...