вторник, 1 марта 2011 г.

Задание №7 "Весна Пришла!"

Сегодня первый день Весны, календарной, а может быть она живет круглый год у кого-то в сердце?
Наше новое задание посвящено конечно же Весне-и тема "Весенний тандем: птички и первые цветы"...Ждем любую вашу работу (страничку, открытку, скрап-объект), где обязательно будут ПТИЦЫ или первые весенние цветы (Подснежники, Гиацинты, Мимозы)-ведь совссем скоро 8 Марта-главный праздник Весны!! Вот такое в этот раз легкое задание.
Работы нашей дизайн-команды:

Елизавета:
сделала АТС-где главным героем является птичка из чипборда, покрытая кракелюром.:
 Елена:
Открытка из бумаги MME, картинка с птичкой распечатана и покрыта кракелюром, атласный бант с кристальным брадс.
  
использовала бумагу K&C, белый кракелюр, цветочный микс, кружево, изящную замочную скважину, эмбоссинг золотой пудрой, жемчужную нить, кальку обработала кружевным дыроколом для придания открытке воздушности и многослойности. Еще на подснежники я нанесла глосси - капли росы. 




Приглашенный Дизайнер -Анжелика:
Привет! Я готова поделиться своей работой на тему "Птицы прилетели".
Это коробочка для будущего альбома, о нашей семье, о нашем переезде в Австралию, о нашем первом прожитом тут годе. О том как мы, как птички сюда прилетели и свили гнездышко :)))

Приглашенный Дизайнер  Мария:
рамочка для будущих весенних фотографий моих
лапотулек.Украшений решила сделать минимумом, оставив акцент на
птичках и красивой бумаге

Более детальное описание работ вы сможете прочитать в блогах наших мастериц. Приятного творчества и позитива!
Работы принимаются до 14 Марта включительно! а уже 15 марта мы опубликуем новое задание.
Приз по заданию:


16 комментариев:

  1. Ой, мои сегодняшние подснежники очень подходят для задания. http://amber-lily.blogspot.com/2011/03/blog-post_5189.html

    ОтветитьУдалить
  2. до 14 марта принимаются работы.

    ОтветитьУдалить
  3. amber-lily-я пернесла вашу ссылку в Мистер Линки
    Девчоки, свои ссылки вставляйте в мистер Линки-примерно через 1 минуту ссылка появляется!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы потрясающие! Такие весенние!!
    А ландыши подойдут? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Приятное задание. Особенно в ожидании весны и тепла. Делала свою работу, и как-то теплее становилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Pastila-конечно можно! они ведь тоже весенниие цветочки-ждем работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, удалите пожалуйста в Linky ссылку 18, это я ошиблась, извиняюсь...
    Спасибо за задание и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Didelis\Gele, Вы сказали, что моя работа не подходит под условия блога. Но почему? Там есть птица. Голубь на последней фотографии. Посмотрите, пожалуйста.
    http://naomy11.blogspot.com/2011/03/8.html#comments

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, черт! Я извиняюсь, удалите, плиз, 57 номер из Линка.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю птичек! Спасибо за прекрасное задание)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже почему сказали,что моя работа не подходит,хотя там и весенние цветы и птичка в гнезде на подвесочке http://deffochka.blogspot.com/2011/03/blog-post.html#comments

    ОтветитьУдалить
  12. Будьте добры, удалите, пожалуйста, ссылку 61. Неправильно ввела адрес.) Спасибо большое за то, что указали мне на это и за ваши комментарии.)

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогие девушки,я почистила ссылки в МЛ...и пожалуйста, прежде чем разместить работу по нашему заданию-сначала прочитайте задание.
    Работа должна отображать весну!!! и Птица или Весенний цветок-должны бть главными элементами в работе-или если дополнительными-то их должно быть очень хорошо видно...но опять же-тон работы-Весенний!
    спасибо, что учавствуете в задании...
    Всех с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  14. Тогда уж правильно формулируйте задание. В задание НИГДЕ не сказано, что птицы или весенние цветы должны быть главными элементами в работе!
    Ну, да ладно. Я без претензий. Так, на будущее.
    Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, примите мою работу??
    Я только сегодня смогла съездить за этими птичками, так поучаствовать хотелось - я думала до 15(((
    http://1littlehedgehog.blogspot.com/2011/03/birds-in-nest.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...